Самый лютый концепт среди досочных брендов
Недавно мы пересматривали видеопроекты Бенни Маглинао, оператора Hockey, а сегодня поближе познакомимся с графикой бренда: поищем отсылки к кинематографу и поп-культуре.
Начнем, конечно, с «Глаз без лица». Это и слоган бренда, и одна из самых встречаемых тем в принтах Hockey. Фильм 1960 года был снят французским режиссером Жоржем Франжю по одноименному роману Жана Редона. Сам Франжю не считал свою картину фильмом ужасов, но она значительно повлияла на развитие хоррора, главным образом сценами хирургических операций. Именно «Глаза без лица» вдохновили Джона Карпентера на создание образа Майкла Майерса из франшизы «Хэллоуин». Главная героиня французского фильма периодически появляется на досках Hockey, в том числе и на выпущенной недавно про-модели Джозефа Кампоса.
Силуэт бегущего человечка, практически ставший логотипом Хоккея, является прямой отсылкой к «Славным парням» Мартина Скорсезе, а именно: к юному Генри Хиллу, устроившему взрыв на автостоянке. Эту классику хочется пересматривать снова и снова.
Наверное, самым криповым принтом было изображение главного героя «Пятницы 13-го» Джейсона Вурхиза. Примечательно, что использован образ из первого фильма 1980 года без хоккейной маски.
Hockey неоднократно обращались к творчеству итальянского режиссера и сценариста Дарио Ардженто. На одной из досок мы видим кадры «Кроваво-красного» 1975 года.
На другой — маска из «Демонов» 1985 года. Причем, обе доски — про-модели Бена Кадоу.
Еще одна именная модель Бена отсылает к «Смерти пришельца» Фреда Рэя, вышедшей в 1980 году. Этот чувак снимал полный трэш, но вдохновил многих авторов независимого кино и даже подогнал камеру Квентину Тарантино, когда тот работал над своим первым фильмом «День рождения моего лучшего друга».
Тем временем на про-модели Кевина Родригеса можно увидеть сцену из фильма именитого польского режиссера Кшиштофа Кесьлёвского «Красный». Это его последняя работа, закрывшая трилогию «Три цвета».
Дальше по списку — именная дека Никиты Стаина и момент из «Никиты» Люка Бессона.
Обложка журнала Time 1975 года c канадским хоккеистом Берни Парентом — один из базовых дизайнов Hockey. Акцент на взгляде стал фирменным почерком.
Что касается новой коллекции, самый крутой принт — глаза с обложки саундтрек-альбома греческого композитора, пионера электронной музыки Вангелиса для документалки «Дикая опера» Фредерика Россифа. Определенно, советуем к прослушиванию.
Текст: Антон Шелудьков
Смотреть Hockey
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.