История даунхилла в Сан-Франциско

"Должно быть, это первая дрожь от скейтборда. Древнее искусство хилл-бомбинга завораживает сегодня, как никогда. Неважно, каким путем развивается скейт-культура. Тяга к острым ощущениям ни капли не уменьшается. Кроме поджатых коленок, здесь больше не требуется техничных навыков. Но базовый контроль всё же необходим: нужно стоять и держать ноги на наждаке. Звучит легко, но это испытание для нервишек с большими последствиями. Когда ситуация накаляется, спрыгнуть пораньше и гарантированно убраться? Или держать до победного, рискуя упасть в 10 раз жестче? Большинство трюков является вспышкой энергии и момента. Они происходят мгновенно и оставляют сильное впечатление. В то время, как даунхилл продолжителен и ужасающ, и может завершиться брутально в любую секунду. И он не закончен, пока не соступишь с доски, завязши в адреналине и надежде, что сердце не выскочит из груди. Ты не просто справился, ты — выжил". — Адам Криган

 

Главной визитной карточкой Сан-Франциско в 90-х была плаза Джастина Хермана, более известная как Embarcadero или просто EMB. Однако, немалую роль в становлении уличного катания сыграли холмы, на которых вырос сам город. Занимая относительно небольшую площадь 121 км², он стал единой Меккой для скейтеров.

 

 

В поисках спотов далеко ездить не требовалось. Достаточно лишь выйти из дома и встать на доску, и день уже удался. Автобус можно использовать, как подъемник. А дальше одно только удовольствие. "Целыми днями мечешься вверх и вниз", — так описывал свою юность Брайс Канитс, уважаемый скейт-фотограф.

 

 

После того, как верт-дисциплина была мертва, скейтбординг естественным образом перекочевал на улицы. Томми Герреро стал первым, кто этому поспособствовал. В 1985-м году он открыл своей партией видео Bones Brigade "Future Primitive", спускаясь по 17-й авеню с чередой стильных трюков без пушинга. В то время это было захватывающе и инновационно.

 

 

Тремя годами позже мир увидел важный скейт-фильм "Sick Boys". В нем также присутствуют даунхилльные спуски в исполнении Джульена Стрэнджера и его друзей. Отец Джульена жил в Санта-Монике, и это сильно повлияло на катание молодого райдера. Он проводил много времени с парнями из Лос-Анджелеса, такими как Натас Каупас и Эрик Дрессен, и, определенно, испытал влияние сёрф-культуры, которое позже пришло в Сан-Франциско.

 

 

Стиль Джульена был уверенным и непринужденным. Ему легко удавалось плавать по улицам в потоке автомобилей на предельной скорости. Такой подход коснулся и райдеров помоложе.

 

 

Если вы обратите внимание на видео Antihero "Fucktards", то увидите, как Шон Янг посреди ночи бомбит Гоф-стрит (Gough St), да еще и в дождь. Даже сегодня с этим ничто не сравнится. Разве только недавний спуск Таннера Нэппера, который был снят отнюдь не из машины.

 

 

На авеню среди холмов немалое время прожил Крис Сенн, SOTY по версии Thrasher в 1995-м году. Ему удалось поразить всё сообщество своим агрессивным стилем и невероятной адаптацией к улицам города в видео Toy Machine "Jump Off A Building".

 

Но приспособиться к крутым холмам удавалось и тем, кто переезжал в Сан-Франциско. Например, Дэну Дрехоблу и Фрэнку Герверу. Спуск Фрэнка в свитч-стойке из рекламы Spitfire служит еще одним выдающимся примером. При чем, его возраст совсем не мешает заниматься любимым делом и в наши дни.

Огромное влияние на калифорнийскую сцену и всю скейт-культуру оказал Джон Кардиел. Его катание отлично описано Марком Гонзалесом: «Он бесподобен; немногим удается кататься, как Джон. Его стиль захватывает, ведь он так быстр. И, кажется, чем он быстрее, тем больше контролирует доску».

 

Оригинальный текст:

"Yo, so I just wanted to say a few things about John Cardiel. First off, he's an original; his style—there's not too many people who skate like him. The way he skates is amazing, 'cause he'll skate so fast, but it seems like the faster he goes, the more control he has ... which is, you know, unexplainable. But he's unbelievable. I'm not trying to kiss too much butt, but he's a ripper, an original ripper ... He's an original Coors."

 

 

Пока мы не добрались до 00-х, стоит отметить одно из ранних видео Stereo Skateboards "Tincan Folklore" (1996). Там нет сумасшедшего даунхилла, но стиль, с которым двигается по дороге и тротуарам Мэтт Родригес, во многом определит то, что мы можем встретить в картинах Rasa Libre, Magenta, Northern Company, а также независимых видео Зака Чемберлина и Коди Томпсона.

 

 

В нулевые скейтбординг славился "хаммерами". В центре внимания оказались гигантские лестницы и перила. И особого признания заслуживают те, кто держался противоположного русла. Это те скейтеры, которые предпочитали типичным спотам целые улицы, а замороченной технике — базовые маневры, но на хорошей скорости. Первую роль для них играет флоу — грамотно связанные трюки на разных объектах городской среды. Одним из таких скейтеров был Кит Хафнейгел, к великому сожалению покинувший нас в прошлом году. Своими взглядами он как никто другой повлиял на современный скейтбординг. Посмотрите на райдеров, вроде Денниса Бузеница или Брэндона Вэстгейта. В их мощном катании нельзя не заметить влияние Кита.

 

 

В наши дни ажиотаж вокруг даунхилла вновь появился, благодаря тусовке GX1000. По большей части, это заслуга второго ее поколения: таких молодых парней, как Шон Грин, Джефф Карлайл, Эдди Керники и многих других смельчаков. Наследие этих ребят в истории Сан-Франциско столь велико, что их можно печатать в учебниках. Никто не станет спорить: самым потрясным и обожаемым из них всегда будет Пабло Рамирес.

 

 

За свои 26 лет он провел столь яркую жизнь, какую многие не увидят и за целый век. Пабло не только раздвинул рамки возможного на скейтборде, он колоссально повлиял на сообщество своей верой в мир и любовь. Его страсть к даунхиллу хорошо выражена в кадрах трехлетней давности, снятых спонтанно на Бакстер-стрит. Он спустился по этой улице с Шоном Грином не ради денег и не для того, чтобы превзойти Дона Нгуйена или Милтона Мартинеса. Ему всего лишь хотелось еще раз насладиться жизнью.

"Должно быть, это первая дрожь от скейтборда. Древнее искусство хилл-бомбинга завораживает сегодня, как никогда. Неважно, каким путем развивается скейт-культура. Тяга к острым ощущениям ни капли не уменьшается. Кроме поджатых коленок, здесь больше не требуется техничных навыков. Но базовый контроль всё же необходим: нужно стоять и держать ноги на наждаке. Звучит легко, но это испытание для нервишек с большими последствиями. Когда ситуация накаляется, спрыгнуть пораньше и гарантированно убраться? Или держать до победного, рискуя упасть в 10 раз жестче? Большинство трюков является вспышкой энергии и момента. Они происходят мгновенно и оставляют сильное впечатление. В то время, как даунхилл продолжителен и ужасающ, и может завершиться брутально в любую секунду. И он не закончен, пока не соступишь с доски, завязши в адреналине и надежде, что сердце не выскочит из груди. Ты не просто справился, ты — выжил". — Адам Криган

 

Главной визитной карточкой Сан-Франциско в 90-х была плаза Джастина Хермана, более известная как Embarcadero или просто EMB. Однако, немалую роль в становлении уличного катания сыграли холмы, на которых вырос сам город. Занимая относительно небольшую площадь 121 км², он стал единой Меккой для скейтеров.

 

 

В поисках спотов далеко ездить не требовалось. Достаточно лишь выйти из дома и встать на доску, и день уже удался. Автобус можно использовать, как подъемник. А дальше одно только удовольствие. "Целыми днями мечешься вверх и вниз", — так описывал свою юность Брайс Канитс, уважаемый скейт-фотограф.

 

 

После того, как верт-дисциплина была мертва, скейтбординг естественным образом перекочевал на улицы. Томми Герреро стал первым, кто этому поспособствовал. В 1985-м году он открыл своей партией видео Bones Brigade "Future Primitive", спускаясь по 17-й авеню с чередой стильных трюков без пушинга. В то время это было захватывающе и инновационно.

 

 

Тремя годами позже мир увидел важный скейт-фильм "Sick Boys". В нем также присутствуют даунхилльные спуски в исполнении Джульена Стрэнджера и его друзей. Отец Джульена жил в Санта-Монике, и это сильно повлияло на катание молодого райдера. Он проводил много времени с парнями из Лос-Анджелеса, такими как Натас Каупас и Эрик Дрессен, и, определенно, испытал влияние сёрф-культуры, которое позже пришло в Сан-Франциско.

 

 

Стиль Джульена был уверенным и непринужденным. Ему легко удавалось плавать по улицам в потоке автомобилей на предельной скорости. Такой подход коснулся и райдеров помоложе.

 

 

Если вы обратите внимание на видео Antihero "Fucktards", то увидите, как Шон Янг посреди ночи бомбит Гоф-стрит (Gough St), да еще и в дождь. Даже сегодня с этим ничто не сравнится. Разве только недавний спуск Таннера Нэппера, который был снят отнюдь не из машины.

 

 

На авеню среди холмов немалое время прожил Крис Сенн, SOTY по версии Thrasher в 1995-м году. Ему удалось поразить всё сообщество своим агрессивным стилем и невероятной адаптацией к улицам города в видео Toy Machine "Jump Off A Building".

 

Но приспособиться к крутым холмам удавалось и тем, кто переезжал в Сан-Франциско. Например, Дэну Дрехоблу и Фрэнку Герверу. Спуск Фрэнка в свитч-стойке из рекламы Spitfire служит еще одним выдающимся примером. При чем, его возраст совсем не мешает заниматься любимым делом и в наши дни.

Огромное влияние на калифорнийскую сцену и всю скейт-культуру оказал Джон Кардиел. Его катание отлично описано Марком Гонзалесом: «Он бесподобен; немногим удается кататься, как Джон. Его стиль захватывает, ведь он так быстр. И, кажется, чем он быстрее, тем больше контролирует доску».

 

Оригинальный текст:

"Yo, so I just wanted to say a few things about John Cardiel. First off, he's an original; his style—there's not too many people who skate like him. The way he skates is amazing, 'cause he'll skate so fast, but it seems like the faster he goes, the more control he has ... which is, you know, unexplainable. But he's unbelievable. I'm not trying to kiss too much butt, but he's a ripper, an original ripper ... He's an original Coors."

 

 

Пока мы не добрались до 00-х, стоит отметить одно из ранних видео Stereo Skateboards "Tincan Folklore" (1996). Там нет сумасшедшего даунхилла, но стиль, с которым двигается по дороге и тротуарам Мэтт Родригес, во многом определит то, что мы можем встретить в картинах Rasa Libre, Magenta, Northern Company, а также независимых видео Зака Чемберлина и Коди Томпсона.

 

 

В нулевые скейтбординг славился "хаммерами". В центре внимания оказались гигантские лестницы и перила. И особого признания заслуживают те, кто держался противоположного русла. Это те скейтеры, которые предпочитали типичным спотам целые улицы, а замороченной технике — базовые маневры, но на хорошей скорости. Первую роль для них играет флоу — грамотно связанные трюки на разных объектах городской среды. Одним из таких скейтеров был Кит Хафнейгел, к великому сожалению покинувший нас в прошлом году. Своими взглядами он как никто другой повлиял на современный скейтбординг. Посмотрите на райдеров, вроде Денниса Бузеница или Брэндона Вэстгейта. В их мощном катании нельзя не заметить влияние Кита.

 

 

В наши дни ажиотаж вокруг даунхилла вновь появился, благодаря тусовке GX1000. По большей части, это заслуга второго ее поколения: таких молодых парней, как Шон Грин, Джефф Карлайл, Эдди Керники и многих других смельчаков. Наследие этих ребят в истории Сан-Франциско столь велико, что их можно печатать в учебниках. Никто не станет спорить: самым потрясным и обожаемым из них всегда будет Пабло Рамирес.

 

 

За свои 26 лет он провел столь яркую жизнь, какую многие не увидят и за целый век. Пабло не только раздвинул рамки возможного на скейтборде, он колоссально повлиял на сообщество своей верой в мир и любовь. Его страсть к даунхиллу хорошо выражена в кадрах трехлетней давности, снятых спонтанно на Бакстер-стрит. Он спустился по этой улице с Шоном Грином не ради денег и не для того, чтобы превзойти Дона Нгуйена или Милтона Мартинеса. Ему всего лишь хотелось еще раз насладиться жизнью.

Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.