Каждый значимый скейтерский бренд вырастает как плод коллективной деятельности. Но иногда появляется и такой, который трудно представить без одного конкретного человека. На примере Hockey Skateboards это — Бенни Маглинао. На его плечах лежит многое: съемка, монтаж, визуальное оформление, графика. В появлении команды он также сыграл решающую роль, посоветовав Джейсону Диллу запустить бренд с Джоном Фицджеральдом и Доновоном Пископо, поскольку часто снимал именно с ними. К тому моменту у него накопился солидный опыт, и мы как раз хотим напомнить о проектах, в которых он принимал участие, помимо всех основных видео Hockey и Fucking Awesome (для просмотра нужно включить VPN).
Бенни родился на Гавайях, но вырос в аризонском городе Тусоне, где и начал кататься. В 15 лет бросил учебу, после чего переехал в калифорнийскую Вентуру. Там он закончил школу, познакомился с местными скейтерами и выпустил с ними полнометражку “Yeah Brother”. Позже его пригласили, как оператора, Alien Workshop в разгар съемок “Mind Field”. Живя в Вентуре, он снимал Майки Тэйлора, а потом перебрался в Лос-Анджелес по просьбе Грега Ханта и присоединился к остальной команде. Когда видео “Mind Field” было закончено, он устроился в Etnies вместе с Тайлером Бледсо. С ним он снял небольшой, но запоминающийся парт, который хочется пересматривать.
Спустя несколько лет Маглинао вернулся в Alien Workshop. Видеограф Transworld Skateboarding Джон Холланд тогда предложил ему поучаствовать в создании видео “The Cinematographer Project”. Бенни посовещался с Майком Хиллом и Чадом Бауэрсом, и было принято решение снять секцию с райдерами AWS для этого проекта. Их команда на тот момент была очень мощной: Джейсон Дилл, Эйв, Омар Салазар, Грант Тэйлор, Кевин Терпенинг, Тайлер Бледсо, Дилан Ридер... Кроме того, релиз видео в 2012-м году почти совпал с вручением про-моделей Гилберту Крокетту и Джейку Джонсону, и материал с ними также стал выдающимся.
В том же году состоялся туровый контест “King of the Road”, и команда Alien Workshop его выиграла. Можете посмотреть хайлайты на Thrasher. Эти кадры лишний раз подтверждают, что тот период был одним из самых насыщенных в истории AWS.
Казалось бы, дела шли в гору, но бренд уже давно начал ходить по рукам. К моменту, когда Роб Дирдек выкупил его у канадцев Pacific Vector Holdings, от команды практически ничего не осталось: кто-то ушел, кого-то уволили, в том числе тим-менеджера Чада Бауэрса и одного из основателей Криса Картера… Однако, незадолго до развала AWS Бенни успел поработать над серией коротких видео “Life Splicing”, и в ней хочется выделить парт Джона Фицджеральда, который можно назвать прототипом Hockey: там и музыка Николаса Садлера, напоминающая хоррор-cаундтрек и идеально подчеркивающая агрессивный скейтбординг, и трюки Доновона, с которым, как уже сказано, Hockey был запущен.
Также напоминаем небольшую, но эффектную рекламку для коллаба Nike x Levi’s c катанием Омара Салазара и музыкой Филипа Гласса. Очередной талантливый эдит с кинематографичным подходом. Кстати, Омар не расставался с AWS до тех пор, пока не уволили Чада Бауэрса. В итоге первый запустил Doomsayers, второй — Quasi.
Чтобы лишний раз убедиться в таланте Бенни, посмотрите, какого результата ему удалось добиться с Кевином Терпенингом, cнимая на iPhone 8 лет назад. К слову, Кевин был первым, кого Дилл и Эйв перетянули в FA из Alien Workshop. Сейчас он живет в Огайо и тоже занялся своим досочным брендом Swim.
Еще одна яркая работа — видос к запуску именной модели Nike SB Гранта Тэйлора, снятый в его родной Атланте. Катание в пуле за родительским домом, запечатленное на 16мм пленку, да еще и под классическую музыку Шопена. Разве не гениально?
“Hockey Killshot” — небольшое видео для коллаба с Nike SB, выпущенного в 2018-м году. Редкий пример удачного короткого промо с участием всей команды. Оно было снято всего за неделю в туре по Калифорнии.
Снова возвращаемся в Вентуру. Там Бенни снял хороший минутный ролик с Джейком Андерсоном для Huf. Это также случилось в 2018-м году. Как раз в тот момент, когда Джейсон Дилл планировал запустить новый бренд под крылом Fucking Awesome c Остином Джиллеттом, Луи Лопесом и Джейком Андерсоном. Бренд должен был называться Funeral, и органная музыка в видео с Джейком как бы напоминает об этой нереализованной идее.
И финальный, очень достойный монтаж под названием “Old Soul”. Он посвящен коллабу Nike SB cо скейт-шопом Pawnshop, расположенным в небольшом калифорнийском городе Ковине и основанным Энтони Пископо, отцом Доновона. Буквально на днях последний выложил интервью из журнала Closer, в котором рассказывает о том, что покинул Hockey и теперь катается за собственный бренд Blem вместе с земляками. Он объяснил это рождением дочери и желанием поддержать скейт-сцену Ковины.
Текст: Антон Шелудьков
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.